Рейтинг@Mail.ru
На Сахалинской железной дороге реконструирован последний тоннель - Недвижимость РИА Новости, 21.11.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

На Сахалинской железной дороге реконструирован последний тоннель

Читать в
Последний тоннель на Сахалинской железной дороге реконструировали с японского стандарта под российский, более широкий, общесетевой стандарт колеи.

ЮЖНО-САХАЛИНСК, 19 ноября - РИА Новости, Ирина Байбарза. Последний тоннель на Сахалинской железной дороге реконструировали с японского стандарта под российский, более широкий, общесетевой стандарт колеи, сообщил РИА Новости пресс-секретарь СахЖД Сергей Дащинский.

"Это последний тоннель на островной магистрали, оставшийся со времен оккупации южного Сахалина японскими военными. Как и вся колея на острове, он был построен в первой половине 20 века по существующим в Японии стандартам. Его сооружение началось в период 20-30-х годов при строительстве ветки вдоль западного побережья Сахалина между нынешним портом Холмск (Маока) и станцией Ильинск (Куссюнай)", - сказал Дащинский.

По его словам, за последние годы под общесетевой стандарт по линии Шахта-Ильинск реконструировали четыре действующих тоннеля, сооружены железнодорожные пути в обход еще четырех тоннелей.

"РЖД" с 2003 года ведет "перешивку" железнодорожной колеи на Сахалине с японского на общероссийский стандарт.

Проблема "перешивки" узкой /1067 миллиметров/ колеи на общероссийскую, шириной 1520 миллиметров колеи на Сахалине назрела уже давно. На российских предприятиях уже не выпускаются локомотивы для узкой колеи.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала