Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Московское метро может строиться на частные средства - Гаев

Строить метро в Российской Федерации можно не только за счет государственных средств, но и за счет частных инвесторов, заявил начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев.

МОСКВА, 25 октября - РИА Новости. Строить метро в Российской Федерации можно не только за счет государственных средств, но и за счет частных инвесторов, заявил начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев в среду на "круглом столе" комиссии Совета Федерации по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству, посвященном законодательному обеспечению деятельности метрополитена.

"Метро - это прибыльнейшее предприятие, которое окупается, но не сразу, а где-то через 15-20 лет", - сказал Гаев.

Он отметил, что соответственно к метростроительству и развитию метрополитена в стране надо подключать не только государственные инвестиции, но и частные. По данным Гаева, ежедневно метрополитен обслуживает около 20 миллионов человек. "Эта одна седьмая часть населения России пользуется подземным скоростным транспортом", - добавил начальник Московского метрополитена.

В качестве примера строительства метро на частные деньги он привел Копенгаген и Сеул. Также, продолжил Гаев, с использованием частных инвестиций были построены и некоторые станции метро в Лондоне.

"Такую же практику мы использовали при строительстве второго выхода со станции московского метро "Маяковская", - отметил он.

Начальник столичной подземки также добавил, что строительство метрополитена не увеличивает инфляцию в стране, а наоборот, увеличивает внутренний региональный продукт и способствует развитию территории.

"Сейчас в России строится где-то три-пять километров линий метро в год. Это в корне неправильная позиция. Ведь потенциал российских строителей - это за два-три года возводить 20-40 километров линий метро", - сказал Гаев.

При этом, отметил он, со строительством большего объема линий метрополитена инвесторам будут быстрее возвращаться деньги, вложенные в метростроение.

"Для этого государство наравне с регионами должно поставить такую задачу, когда к строительству метрополитена привлекались бы и частные инвестиции. Только так мы сможем сдвинуть с места этот мертвый камень", - добавил Гаев.

По его мнению, государство должно показать инвестору, что "на метро можно и зарабатывать".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала
"Эксперт РА": Cтавки по ипотеке в России в 2022 году превысят 10%Группа "Регионы" запускает свой первый жилой проектПроизводитель спортивных товаров Puma арендовал склады в ПодмосковьеХуснуллин: на инфраструктуру ЖКХ выделят деньги из ФНБ уже в 2022 годуХуснуллин: в 2022 году в России появится реестр админпроцедур в стройкеХуснуллин пообещал заняться ипотекой для стройки домов хозспобомМишустин призвал реагировать на пожелания людей при запуске строекХуснуллин: все услуги Росреестра будут доступны онлайн к 2030 годуМишустин: надо помочь бизнесу снизить затраты на новое строительствоМосжилинспекция приостанавливает личный прием посетителей из-за COVID-19Порядка 1,5 тыс школ в год будут ремонтировать по народной программе ЕРАСВ выставило на торги 17 гектаров земли в новой МосквеПод Калугой выясняют причины пожара в лифте 22-этажной новостройкиВ московских промзонах за год сдали 5 миллионов "квадратов" недвижимостиРогозин заявил, что стройка Восточного не закончится никогдаМосжилинспекция выявила незаконную перепланировку квартиры в Южном ТушинеЭксперт: использование пенсий для покупки жилья повысит нагрузку на бюджетВ Ливане за 1,5 года кризиса продано недвижимости на $30 млрдГосдума наделила Минстрой правом утверждать порядок нормативов потерь водыПутин обещал созвониться с ректором МГУ, чтобы обсудить стройку общежития