МОСКВА, 17 дек - РИА Новости. Количество туристического жилья на онлайн-площадках выросло почти в полтора раза с начала года, чаще на сервисах размещали коттеджи, виллы и глэмпинги, следует из совместного исследования платформы Bronevik.com, а также сервисов МТС Travel и RealtyCalendar, которое есть в распоряжении РИА Новости.
«
"С начала 2024 года количество отелей и других объектов размещения на онлайн-витринах выросло на 44%. В этом году активнее всего на сервисы бронирования выходили загородные объекты – количество коттеджей, вилл и глэмпингов на них выросло в среднем в 2-2,5 раза", - говорится в исследовании.
Отмечается, что рост размещения загородных объектов может быть связан с изменением стратегии: ранее арендодатели фокусировались на прямых продажах, но, так как путешественники все чаще предпочитают бронировать проживание на агрегаторах, то стали пересматривать подходы.
При этом быстрее всего в 2024 году количество объектов онлайн росло на курортах. Половину верхней десятки по темпам прироста туристического жилья на агрегаторах занял Краснодарский край: Сириус, Витязево, Геленджик, Адлер и Анапа. А на первом месте – самый южный город России, дагестанский Дербент. Эксперты добавили, что здесь достаточно большое число гостевых домов, которые в полтора раза нарастили присутствие в агрегаторах за год.