Международные бренды сократили объем открытий в ритейле Москвы в 15 раз

Новые международные бренды сократили объем открытий в ритейле Москвы в 15 раз

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 16 дек - РИА Недвижимость. Новые международные бренды в 2024 году заняли в Москве 6,1 тысячи квадратных метров торговых площадей - в 15 раз меньше, чем в прошлом году, сообщила консалтинговая компания IBC Real Estate.
Москве появилось 20 новых международных брендов. Совокупно за год ритейлеры открыли 32 магазина, которые расположились в 20 торговых центрах Москвы. При этом торговая площадь, которую заняли новые игроки, составила лишь 6,1 тысячи квадратных метров, что оказалась в 15 раз ниже объема занятых площадей новыми игроками в 2023 году (93,9 тысячи квадратных метров)", - говорится в сообщении.
В Россию в 2025 году может выйти до 25 иностранных брендов
По данным компании, 75% брендов - ритейлеры, реализующие фешен-продукцию. Кроме того, на рынок Москвы начали выходить бренды техники и электроники (15%).
Преимущественно в российскую столицу в 2024 году приходили бренды из Китая (30%). Из Турции в этом году в Москву пришли всего три новых бренда.
"Рекордсменом по количеству открытых магазинов является китайский бренд одежды и обуви Baasploa, который занял более 900 квадратных метров, открыв семь магазинов", - указывается в сообщении.
Как добавляется в нем, 47% всех магазинов новых зарубежных марок в 2024 году были открыты в пяти торговых центрах, среди которых "Авиапарк", "Афимолл Сити", "Саларис", "Мозаика" и ГУМ.
Эксперт: доля зарубежных брендов в российских ТЦ за два года упала до трети
Обсудить
Рекомендуем