МОСКВА, 16 дек - РИА Недвижимость. Внедрение автоматизированной системы диспетчеризации на тепловых пунктах Московской объединенной энергетической компании (МОЭК) помогло предотвратить в 2024 году более 1 тысячи потенциальных нарушений в системе теплоснабжения, говорится в сообщении компании.
В нем указывается, что система онлайн-диспетчеризации, разработанная МОЭК, позволила сократить сроки выявления отклонений в работе оборудования с трех до одного дня.
«
"При этом за минувший год с помощью смарт-технологии было оперативно выявлено и предотвращено около 1100 потенциальных технологических нарушений, что является значительным вкладом в надежность системы теплоснабжения Москвы", - приводятся в пресс-релизе слова главного инженера компании Романа Коровина.
В сообщении добавляется, что в настоящее время системой онлайн-диспетчеризацией оснащены свыше 7,2 тысяч тепловых пунктов (в том числе 6 тысяч, находящихся в собственности МОЭК), за 2024 год их количество выросло на 450 единиц.
МОЭК (входит в "Газпром энергохолдинг") - единая теплоснабжающая организация Москвы, обеспечивающая централизованное отопление и горячее водоснабжение столицы.