МОСКВА, 3 дек - РИА Недвижимость. Классическая "черная пятница" перестала способствовать привлечению трафика в российских торговых центрах, рассказал журналистам основатель сети универмагов российских дизайнеров Slava concept Александр Перемятов.
«
"Классическая "черная пятница" в офлайне в России больше не существует <...> В торговых центрах повышения нет, как будто это обычный день. Одновременно с этим мы видим очень существенный, у некоторых игроков он измеряется десятками процентов, прирост подобных акций в онлайне", - заявил он.
Перемятов полагает, что в дальнейшем ритейлерам не стоит закладывать бизнес-модели с расчетом на такой инструмент, как "черная пятница".
Руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев также считает, что "черная пятница" не затрагивает сектор офлайн-торговли. По его данным, во время "черной пятницы" в России в текущем году трафик снизился на 4-5% относительно акции прошлого года. По сравнению с 2019 годом число посетителей в торговых центрах во время данной акции и вовсе упало на 28-30%.