В России открыли магазины около 20 новых иностранных брендов

Около 20 иностранных брендов в 2024 году зашли в Россию

Читать на сайте realty.ria.ru
СОЧИ, 6 ноя - РИА Недвижимость. Около 20 новых иностранных брендов в 2024 году открыли свои магазины в России, рассказала вице-президент Союза торговых центров (СТЦ), глава Rec+Retail group Наталия Кермедчиева.
Она напомнила, что в 2023 году в России начали работать точки 27 марок, из которых 26% приходилось на Турцию, 23% - на Китай и 13% - на Южную Корею.
На рынок российского ритейла готовятся выйти 13 иностранных брендов
В этом году, отметила Кермедчиева, лидером по доле открытий стал Китай - 28%, далее идет Южная Корея - 18%. По 11% в структуре новых открытий оказалось у Турции, Германии, Италии и Испании, по 6% - у Индии и Узбекистана.
Она отметила дороговизну товаров многих западных марок. "Для рядового потребителя западный бренд больше не является выбором номер один, даже если раньше он был в привычной картине", - констатировала она, уточнив, что в крупнейших торговых центрах Москвы доля российских брендов составляет 79%.
Вице-президент СТЦ обратила внимание на то, что выход 20 иностранных брендов в Россию в 2024 году - это вдвое меньше, чем прогнозировалось раньше, когда эксперты заявляли о старте в стране 41 марки.
"Конечно, осталось еще два месяца, но все же это маловероятно" - констатировала она.
В беседе с РИА Недвижимость Кермедчиева пояснила, что основным препятствием для выхода многих новых брендов в Россию является низкий уровень вакансий в крупнейших торговых центрах вроде "Авиапарка", "Салариса" и Columbus - многим приходится вставать в очередь для подбора подходящих площадей под флагманский магазин.
Nikoliers: еще более 20 зарубежных брендов готовятся выйти на рынок России
Обсудить
Рекомендуем