Маркетплейсы готовы к ноябрьским распродажам в России

Wildberries, Ozon и "Яндекс Маркет" готовы к ноябрьским распродажам

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 1 ноя - РИА Новости. Российские маркетплейсы - Wildberries, Ozon и "Яндекс Маркет" - готовы к ноябрьским распродажам: Wildberries ежесуточно раскладывает на хранение 19 миллионов товаров, что больше на 62% по сравнению с тем же периодом 2023 года, "Яндекс Маркет" ввел ряд мер для повышения эффективности еще до начала высокого сезона, а Ozon запустил более 1 миллиона квадратных метров логистической инфраструктуры для обеспечения потребности клиентов, рассказали РИА Новости в компаниях.
Ранее Forbes писал, что сезон ноябрьских распродаж в России может сорваться: якобы из-за загруженности складов маркетплейсов продавцы не могут отгрузить товар, в результате селлеры занижают планы продаж.
Wildberries передаст возведение складов от "ВБ Девелопмент" новой "дочке"
"В преддверии ноябрьских распродаж и в целом высокого сезона ежесуточно на складах Wildberries раскладывается на хранение почти 19 млн товаров продавцов, это на 62% больше, чем за аналогичный период 2023 года. Сейчас общая загруженность всех объектов компании составляет 90% – это значит, что компания обладает мощностями и ресурсами для того, чтобы принимать новые поставки", - сообщили в пресс-службе объединенной компании Wildberries и Russ.
В свою очередь в "Яндекс Маркете" заявили, что продавцы платформы также не испытывают проблем с доступностью к отгрузке товаров на склады площадки: "Еще до начала высокого сезона мы ввели ряд мер для повышения эффективности". Там добавили, что более половины продавцов маркетплейса имеют отличный индекс качества и не сталкиваются ни с какими ограничениями при поставке товаров на склады.
Ozon открывает новый логистический комплекс в Омске
Ozon поделился, что помимо запуска 1 миллиона квадратных метров логистической инфраструктуры по всей стране, маркетплейс с конца августа напоминает продавцам, что лучше привозить поставки заранее, чтобы найти удобный склад, дату и время для поставки, несмотря на высокий спрос перед распродажами. Там отметили, что логистическая инфраструктура справляется с высокой нагрузкой: "Свыше 90% покупателей получают заказы вовремя".
В ноябре традиционно проходят две главные распродажи осени – Всемирный день шопинга "11.11" и так называемая "черная пятница". В России в этом году они пройдут уже в восьмой и одиннадцатый раз. Ноябрьская распродажа "11.11" состоится, соответственно, 11-го числа, а "черная пятница" начнется в ночь с 28 на 29 ноября и продлится несколько дней.
В Совете Федерации предложили ограничить долю маркетплейсов на рынке
Обсудить
Рекомендуем