Жители многоквартирных и частных домов могут обратиться за разъяснениями о способах оплаты и корректности начислений, запросить информацию о расположении контейнерных площадок и графике вывоза отходов, а также оставить комментарии о качестве оказания услуги.
Специалисты компании оперативно реагируют на сообщения жителей, проводят выездные проверки и оперативно устраняют недостатки в случае их выявления. Очень важно обеспечить соблюдение всех правил сбора, вывоза и дальнейших технологических этапов обращения с отходами.
Юридические лица могут узнать информацию о том, как подать заявку на заключение договора и какие сведения для этого потребуются, как внести изменения в договор, как получить закрывающие документы, каким образом будет рассчитана плата за услугу.
С 2022 года заключение договора с региональным оператором Москвы является обязательным для всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Жители Москвы могут задать любые вопросы по услуге "Обращение с отходами" региональному оператору АО "Экотехпром". Для этого нужно позвонить по телефону +7 (495) 150-43-03.
Единая горячая линия работает круглосуточно, звонки принимаются как от физических, так и от юридических лиц. Если потребителю требуется более точная информация по определенному адресу или договору, то сотрудники горячей линии переведут звонок на профильных специалистов одного из территориальных управлений регионального оператора или же на сотрудников компаний-исполнителей, закрепленных за каждым округом Москвы.