МОСКВА, 11 сен - РИА Новости. Сеть "Лэтуаль" открыла магазин в столице ОАЭ Абу-Даби, компания оценила вложения в него в 5 миллионов долларов, говорится в пресс-релизе.
«
"Лэтуаль", лидер и ключевой эксперт на российском парфюмерно-косметическом рынке, открыл пятое бьюти-пространство в ОАЭ — магазин в столице Эмиратов Абу-Даби. Он появился в одном из топовых торговых центров города Abu Dhabi Mall. Вложения компании оцениваются в 5 миллионов долларов (около 18 миллионов дирхамов)", - сказано в релизе.
Площадь магазина составила более 1 тысячи квадратных метров. Компания планирует, что годовой оборот этой точки превысит 8 миллионов долларов.
Уточняется, что в магазине будет представлено около 23 тысяч товаров 486 брендов, среди них Chanel, Dolce&Gabbana, Eisenberg, Philipp Plein и других. Парфюмерия будет охватывать 238 брендов, среди которых 96 — "нишевых", в частности Montale, Amorino, Arabian Oud, Boucheron.
"Лэтуаль впервые зашла на рынок Ближнего Востока в конце 2023 года. Стартом стали Dolce Milk и LETOILE в Катаре. А уже этим летом компания прочно укрепилась в Объединенных Арабских Эмиратах с двумя бьюти-пространствами LETOILE в Шардже (City Centre Al Zahia, Sahara Centre), в Дубае, в Рас-эль Хайме и в Абу-Даби", - отметили в компании.