Градостроительный совет Петербурга одобрил облик терминала ВСМ

Градостроительный совет Петербурга одобрил облик терминала ВСМ Москва-Петербург

Читать на сайте realty.ria.ru
С.-ПЕТЕРБУРГ, 14 авг – РИА Новости. Градостроительный совет при правительстве Санкт-Петербурга принципиально одобрил архитектурно-градостроительный облик терминала высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва – Санкт-Петербург, проект будет дорабатываться в рабочем порядке, следует из итогового протокола заседания совета.
«

"Принципиально одобрить представленный архитектурно-градостроительный облик терминала высокоскоростной железнодорожной магистрали <...> в Санкт-Петербурге <...> с доработкой по <...> замечаниям и предложениям градостроительного совета в рабочем порядке", – говорится в протоколе заседания градсовета, опубликованном на сайте городского комитета по градостроительству и архитектуре.

Согласно протоколу, замечания и предложения касались, в частности, количества мест высадки пассажиров, числа эскалаторов, а также возможности расширения проектируемой парковочной зоны и минимизации изменений в фасадной части исторических складов Кокоревых. Облик будущего терминала ВСМ обсуждался в прошлую среду.
Как говорил главный архитектор ООО "Первый проектный институт" (проектировщика терминала) Константин Трофимов, в структуру комплекса войдут исторические здания складов Кокоревых. Привокзальную площадь обустроят на территории бывшей конфетной фабрики "Блигкен и Робинсон". Поскольку терминал будет обслуживать и пассажиров поездов дальнего следования, его предполагается связать с Дальним (восточным) и Пригородным (западным) дворами Московского вокзала, а также с двусветным залом Московского вокзала. Подъезды к терминалу планируется организовать с трех сторон.
Терминал ВСМ
1 из 3
Терминал ВСМ
2 из 3
Терминал ВСМ
3 из 3
Высокоскоростной считается специализированная электрифицированная двухпутная железнодорожная линия для эксплуатации поездов со скоростями от 200 до 400 километров в час. Пока в России таких дорог нет. Пилотным проектом станет ВСМ между Москвой и Санкт-Петербургом общей стоимостью, включая покупку поездов, 2,2 триллиона рублей. Часть ее объектов строят РЖД, часть концессионер. Дорога будет полностью запущена в 2028 году. Время в пути составит 2 часа 15 минут. В целом планируется создание целой сети ВСМ в России.
Правительство утвердило распоряжение о строительстве первой в России ВСМ
Обсудить
Рекомендуем