МОСКВА, 18 июн - РИА Недвижимость. Возможное изменение формата торговли в московском метрополитене привлечет розничные сети, занимающихся товарами каждодневного спроса, нацеленными на импульсивные покупки, рассказали РИА Недвижимость эксперты по коммерческой недвижимости.
О том, что торговлю в московском метро в ближайшее время планируют изменить - из примыкающих к станциям переходов должны исчезнуть ларьки, а их место занять мини-магазины известных торговых сетей, написала газета "Известия" со ссылкой на источники на рынке недвижимости.
«
"Такой формат будет востребован у товаров каждодневного спроса, которые нацелены на импульсивные покупки. Также интерес может проявить общепит, работающий в низком и среднем сегментах. Бизнес-модель должна быть рассчитана на низкий чек при большом объеме продаж. Соответственно цена торгового места и его востребованность напрямую зависят от пассажиропотока станции", - рассказала консультант отдела инфраструктурного ритейла консалтинговой компании CORE.XP Яна Дворецкая.
Директор департамента брокериджа RRG Светлана Ярова считает, что метро в первую очередь может привлечь игроков, предлагающих недорогие товары и услуги формата "по дороге": гаджеты, медикаменты, кофе, цветы, сладости, базовая одежда. Напротив, имиджевые сети и магазины, работающие в высоком ценовом сегменте, в такого рода локациях не заинтересованы, уверена она.
Арендная плата в обновленных торговых точках может составить в зависимости от пассажиропотока станций 200-600 тысяч рублей за квадратный метр в год, оценила Дворецкая.