Российский OBI пока не планирует отказываться от бренда

Российская сеть OBI пока не планирует отказываться от бренда

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 1 мар – РИА Недвижимость. Российская сеть строительных магазинов OBI пока не планирует отказываться от своего бренда и заниматься ренеймингом, сообщил журналистам исполнительный директор "OBI Россия" Максим Суравегин.
В августе 2023 года газета "Ведомости" писала, что магазины OBI могут начать работать под брендом Domus.
«
"Пока планов по переименованию нет. Мы ведем переговоры с немецкой компанией об оставлении бренда в России", - сказал Суравегин.
В ноябре в Арбитражный суд Московской области поступил иск немецкой OBI GmbH & Co. Deutschland KG, бывшего владельца сети OBI в России, в котором компания просит запретить подмосковному ООО "ОБИ Франчайзинговый центр" использование своих товарных знаков в доменном имени сайта obi.ru. Речь идет о двух международных словесных товарных знаках – obi и OBI, зарегистрированных в 2011 году.
Немецкая сеть OBI решила приостановить работу в России в марте 2022 года. В дальнейшем OBI GmbH подписало соглашение о продаже компании группе инвестиционно-строительных компаний МАХ, в которой 60% принадлежало бизнесмену Йозефу Лиокумовичу, а 40% - Илье Колобкову. Впоследствии у OBI менялись собственники. Сейчас OBI принадлежит АО "Аллонж", его учредители не раскрываются. Но его последний владелец Марьяна Гилясова связана с "Синдикой".
Российский OBI открывает магазины уменьшенного формата
Обсудить
Рекомендуем