МОСКВА, 20 ноя - РИА Новости. "Росгосстрах" принимает заявления клиентов, чье имущество пострадало из-за урагана в Сибири в минувшие выходные, говорится в пресс-релизе страховщика.
Ранее управление МЧС по Красноярскому краю сообщило о сильном ветре 19 ноября в центральных и южных районах. Его порывы временами достигали ураганных 33 метров в секунду. В Красноярске ветер снес крыши и повалил деревья на 50 участках. В понедельник Минэнерго РФ сообщило, что порядка 50 тысяч человек в сибирских и южных регионах России остаются без электричества. Сильнее всего пострадали Кузбасс и Алтайский край.
«
"Росгосстрах" принимает заявления от клиентов компании, чье имущество было повреждено в результате урагана, пронесшегося над сибирским регионом 18-19 ноября", - отмечается в пресс-релизе страховщика.
Как рассказала начальник управления выплат по страхованию имущества и ответственности "Росгосстраха" Юлия Серова, на 20 ноября в компании ожидается около 40 обращений от собственников жилья из Кемеровской области и 50 обращений - от клиентов из Алтайского края, страхующих в компании свою недвижимость и автомобили. В обоих регионах событию уже присвоен статус массового убытка. Также есть обращения от клиентов из Красноярского края, Новосибирской и Омской областей - все они на оперативном контроле у компании, отмечается в сообщении.
По словам Серовой, при массовом убытке клиентам не надо подтверждать причины разрушений - эту функцию страховая компания берет на себя, тем самым ускоряя процесс выплаты собственникам страхового возмещения за поврежденное имущество.
"В целом с января по октябрь этого года "Росгосстрах" уже выплатил более 1,7 миллиарда рублей клиентам компании по страховым случаям с жильем, а средняя выплата по сравнению с прошлым годом увеличилась на 9%", - приводятся слова Серовой.