"Домклик" запустил интерактивный сервис по управлению недвижимостью

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 14 ноя - РИА Недвижимость. Сервис Сбербанка "Домклик" запустил на своем сайте и в мобильном приложении раздел, который позволяет хранить в одном месте информацию о всей имеющейся у пользователей сервиса недвижимости.
«
"Теперь клиенты могут решать вопросы, связанные с недвижимостью, в одном месте — узнать рыночную стоимость, удаленно решить вопросы, касающиеся ипотеки, заказать переезд или воспользоваться сервисом аренды", - рассказали в "Домклик".
Там пояснили, что новый раздел позволяет пользователям оценить рыночную стоимость недвижимости, а также помогает в переезде – от заказа коробок и упаковочной пленки до вызова грузчиков и грузового транспорта. Ипотечные заемщики с помощью сервиса могут заказывать и получать справки об остатке долга по кредиту, оформлять страховки, получать отчеты об оценке, проверять статусы снятия обременения.
Кроме того, добавили в "Домклик", сервис позволят пользователям собрать в одном месте данные о недвижимости, которую они купили, снимают или сдают, или в которой живут, в том числе фотографии, счета за коммунальные услуги, показания счетчиков, пароли от домофона,дизайн-проект и строительные сметы.
"Домклик" рассказал о специфике аренды жилья в Москве с детьми и животными
Обсудить
Рекомендуем