"Самолет" лидирует среди девелоперов по тратам на рекламу в интернете

"Самолет" лидирует среди девелоперов по тратам на рекламу в интернете

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 27 июн - РИА Недвижимость. Девелоперская группа "Самолет" по итогам первого квартала 2023 года лидирует среди российских застройщиков и риелторов по тратам на рекламу в интернете, рассказали РИА Недвижимость в аналитическом сервисе Digital Budget.
По данным сервиса, группа увеличила траты на рекламу в интернете по сравнению с первым кварталом прошлого года в два с половиной раза - до 659,2 миллиона рублей.
Крупнейший российский застройщик жилья ПИК, по подсчетам Digital Budget, занимает второе место среди интернет-рекламодателей из сферы недвижимости с показателем 187,3 миллиона рублей. По сравнению с первым кварталом 2022 года цифровой рекламный бюджет компании сократился в 1,6 раза.
Третью строчку занимает риелторская компания "Этажи", уменьшившая вложения в диджитал-рекламу в полтора раза - до 165,9 миллиона рублей. На четвертом месте девелопер "Донстрой" (125,4 миллиона рублей, -3%), на пятом - портал о московских новостройках "Новострой-М" (105,2 миллиона, +25%), рассказали в Digital Budget.
В десятку крупнейших интернет-рекламодателей также вошли застройщики ФСК, "Эталон", ЛСР, Setl Group, "Гранель" и госкомпания "Дом.РФ", добавил представитель сервиса.
Обсудить
Рекомендуем