СОЧИ, 18 мая – РИА Недвижимость. Российский бренд мужской одежды Henderson намерен ежегодно увеличивать объем своих торговых площадей на 20% и открывать до 25 магазинов, сообщил журналистам на форуме Mallpic глава компании Рубен Арутюнян.
«
"Нам нужны новые площади. В среднем мы будем расти на 20%. Это значит, что если у нас сейчас 40 тысяч квадратных метров, то к концу года мы планируем 50 тысяч", - сказал Арутюнян.
Он добавил, что компания будет расширять портфель арендуемых площадей, закрывая небольшие торговые точки и открывая более крупные магазины.
Henderson - российский бренд мужской одежды. Присутствует в 62 городах страны и работает в сегменте "доступный люкс". В настоящее время у компании более 160 магазинов.