МОСКВА, 21 мар - РИА Недвижимость. При посещении клиентских офисов "Мосэнергосбыта" потребители теперь могут воспользоваться QR-кодом для оперативной оценки обслуживания, сообщила пресс-служба компании.
«
"Чтобы высказать мнение о качестве полученного обслуживания, достаточно считать при помощи смартфона код, который перенаправит клиента на страницу с анкетой для прохождения короткого опроса", - говорится в сообщении.
Как указывается в нем, собранная таким образом информация анализируется и направляется в ответственное подразделение для внедрения необходимых изменений.
"Мосэнергосбыт" – одна из крупнейших энергосбытовых компаний России, реализующая около 9% всей потребляемой в стране электроэнергии. Компания работает на территории Москвы и Московской области. Входит в группу "Интер РАО".