Москва Сегодня: мегаполис для жизни
МОЭК: число обращений по вопросам теплоснабжения упало на треть за пять лет

МОЭК зафиксировала снижение на треть числа обращений по вопросам теплоснабжения

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 7 фев - РИА Недвижимость. Контакт-центр Московской объединенной энергетической компании (МОЭК) зафиксировал в 2022 году 14 тысяч обращений по вопросам работы системы теплоснабжения - на треть ниже результата 2018 года, сообщила пресс-служба компании.
В пресс-релизе отмечается, что каналов для обращения в компанию стало больше, а число заявок для отработки эксплуатационными службами, наоборот, сократилось.
«
"Оперативная отработка первичного обращения по конкретному факту автоматически снижает и нередко исключает количество дублирующих заявок с этого же адреса. Также на основе типовых обращений разрабатываются меры по устранению системных причин, в том числе внесение изменений в настройки оборудования", – цитирует пресс-служба управляющего директора МОЭК Дениса Башука.
МОЭК (входит в "Газпром энергохолдинг") - единая теплоснабжающая организация Москвы, обеспечивающая централизованное отопление и горячее водоснабжение столицы.
МОЭК: застройщики смогут быстрее подписать соглашения о компенсации потерь
Обсудить
Рекомендуем