ФРиО: смена названия части точек KFC может привести к потере 20% клиентов

Омбудсмен Миронов: смена названия части точек KFC может привести к потере 20% клиентов

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 23 дек – РИА Недвижимость. Рестораны быстрого питания KFC после переименования в Rostic's могут потерять до 20% клиентов, что приведет к снижению их рентабельности, рассказал журналистам председатель координационного совета Федерации рестораторов и отельеров (ФРиО) и омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса в Москве Сергей Миронов.
Ранее американская Yum! Brands подписала договор продажи российского бизнеса "ЯМ! Ресторантс Интернэшнл Раша СиАй Эс", включая 70 ресторанов сети, ижевскому франчайзи - компании "Смарт Сервис". ФАС одобрила сделку в конце ноября. После этого "ЯМ! Ресторантс Интернэшнл Раша СиАй Эс" подало заявку в Роспатент на регистрацию нового логотипа, а также брендов Rostic's и "Ростмастер". Позже польская группа компаний AmRest, владеющая пятой частью ресторанов KFC в России, также заявила о намерении продать свои точки.
По словам Миронова, три крупных франчайзи, владеющие большей частью ресторанов KFC, имеют рентабельность в 5-6%, а роялти KFC – 10%.
«
"Сейчас встает дилемма: если бы менялось название 1 тысячи ресторанов, то это одна история. Когда есть и KFC, и Rostic's, люди пойдут в KFC", - сказал Миронов, добавив, что из-за этого переименованные рестораны могут потерять до 20% посетителей и в целом может встать вопрос их рентабельности.
Обсудить
Рекомендуем