Москва Сегодня: мегаполис для жизни
МОЭК выбрала лучших потребителей среди компаний

МОЭК выбрала лучших потребителей тепловой энергии среди компаний

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 15 дек - РИА Недвижимость. Московская объединенная энергетическая компания (МОЭК) определила лучших потребителей тепловой энергии среди компаний.
Накануне Дня энергетика ресурсоснабжающая компания подвела итоги ежегодного конкурса "Лучший потребитель", отметив самых надежных партнеров дипломами и призами, сообщила пресс-служба МОЭК.
«
"В номинации "Лучшая государственная управляющая компания" победу одержало ГБУ города Москвы "Жилищник района Хамовники" (ЦАО). В зоне ответственности победителя – 269 многоквартирных домов", - говорится в сообщении.
Среди частных управляющих организаций энергокомпанией второй год подряд образцовым признано ООО "Монарх-Сервис", работающее в центре, на западе и северо-западе Москвы.
Как отмечается в сообщении, среди контрагентов, занятых обслуживанием жилого фонда, аккуратнее всех оплачивают поставленные ресурсы товарищества собственников жилья (ТСЖ). В том числе по этому признаку лучшим ТСЖ Москвы по версии МОЭК стало "В Раменках" из Западного административного округа.
Положительным примером выполнения договорных обязательств компания также назвала ФГУП "Главное производственно-коммерческое управление по обслуживанию дипломатического корпуса при МИД РФ". ГлавУпДК признано лучшей организацией, управляющей нежилым фондом.
"Независимо от размера обязательств, оплачивая выставленные счета точно в срок и в полном объеме, каждый из вас вносит вклад в развитие системы теплоснабжения всей Москвы. Мы надеемся, что наше сотрудничество будет успешно продолжено и станет примером для недобросовестных потребителей, в том числе для тех управляющих компаний, которые под различными предлогами практически не платят за поставленные ресурсы", – приводит пресс-служба слова директора филиала №11 "Горэнергосбыт" МОЭК Андрея Дмитриевского.
МОЭК (входит в "Газпром энергохолдинг") - единая теплоснабжающая организация Москвы, обеспечивающая централизованное отопление и горячее водоснабжение столицы.
Число обращений в контакт-центр МОЭК в 2022 году выросло на 20%
Обсудить
Рекомендуем