ADG Group нашла партнера для своих торговых центров

"Ведомости": ADG Group нашла партнера для своих торговых центров

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 28 окт — РИА Недвижимость. Сеть фудхоллов EatMarket, входящая в Zemskiy Group, до конца 2023 года возьмет в управление гастромаркеты в 12 районных центрах девелопера ADG Group, который создает их на месте советских кинотеатров, написала газета "Ведомости".
Фудхоллы будут работать под брендом Market Liner, их общая площадь составит 17 тысяч квадратных метров, а инвестиции в каждый — около 50 миллионов рублей. Таким образом, общие затраты на проект достигнут 600 миллионов рублей.
Изначально ADG Group сама управляла фудхоллами в своих районных центрах. Но передача этого бизнеса профессиональной управляющей компании должна повысить их посещаемость, указывает газета.
ADG Group не первый раз привлекает партнеров в свои центры. Ранее девелоперу пришлось сделать ставку на фитнес-клубы из-за кризиса на рынке кинопроката на фоне остановки выпуска голливудских фильмов в России многими западными киностудиями (Warner Bros., Disney, Sony).
ADG Group братьев Печерских в 2014 году приобрела у Москвы 39 советских кинотеатров для перестройки их в районные торгово-культурные центры. Планировалось, что все 39 должны были открыться к 2018 году, однако большая часть объектов до сих пор не введена. Причем везде планировалось сохранить кинопоказы.
Zemskiy Group Владислава Земского развивает бренд Eat Market с 2018 года, открыв первую точку на территории делового квартала "Красная роза" в Хамовниках.
Обсудить
Рекомендуем