МОСКВА, 27 июл - РИА Недвижимость. Московская объединенная энергетическая компания (МОЭК) сообщила, что контрагенты увеличили до 80% долю передаваемых в электронном виде ведомостей учета тепла.
Как напомнила пресс-служба предприятия, возможность передавать ведомость теплопотребления в электронном виде появилась у пользователей Единого личного кабинета (ЕЛК) в 2019 году.
«
"Помимо передачи показаний приборов учета в электронном виде, пользователь ЕЛК может отслеживать финансовую историю и историю показаний приборов учета, формировать заявки на отключение и включение отопления и горячего водоснабжения, назначать роли подрядным организациям по обслуживанию тепловых узлов (треть потребителей прибегает к услугам таких сервисных компаний), получать копии расчетно-платежных документов", - отмечается в сообщении.
В нем указывается, что сейчас в электронном виде пользователю ЕЛК доступны 28 видов услуг, в том числе по технологическому присоединению, технадзору, сервису.
"Во многом при разработке нового функционала мы опираемся на отзывы и вопросы потребителей, которые они задают технической поддержке. Считаем, что такой подход позволит нам создавать полезные и актуальные онлайн-сервисы", - приводятся в сообщении слова директора филиала №11 "Горэнергосбыт" предприятия Андрея Дмитриевского.
В нем добавляется, что последнее обновление функционала касалось сервиса по напоминанию о сроках поверки общедомовых приборов учета.
МОЭК (входит в "Газпром энергохолдинг") – единая теплоснабжающая организация Москвы, обеспечивающая централизованное отопление и горячее водоснабжение столицы.