Эксперт: уход H&M освободит до 250 тысяч "квадратов" в российских ТЦ

Эксперт Люлин: уход H&M освободит до 250 тысяч "квадратов" в российских торговых центрах

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 18 июл – РИА Недвижимость. В результате ухода из России крупной мировой сети торговли одеждой Hennes&Mauritz (H&M) освободится до 250 тысяч квадратных метров площадей в торговых центрах по всей стране, считает вице-президент Союза торговых центров России, Белоруссии и Казахстана Павел Люлин.
В понедельник ритейлер H&M объявил, что компания покидает российский рынок.
«
"Магазины формата H&M обычно располагаются на первом-втором этажах, занимая от 1,5 до 4 тысяч квадратных метров. После ухода бренда в ТЦ по всей стране может освободиться до 250 тысяч "квадратов", - сказал РИА Недвижимость Люлин.
Он добавил, что на такой формат магазинов замену будет найти довольно сложно, хотя часть площадей могут занять такие российские бренды, как Zarina, Befree, Sela. Кроме того, на освободившиеся площади могут прийти турецкие бренды Koton и LC Waikiki.
Еще Люлин не исключил, что владельцам торговых центров придется "дробить" большие площади на несколько помещений, в том числе прибегать к демонтажу установленных там эскалаторов.
Эксперты: уход H&M с российского рынка может занять от четырех месяцев
Обсудить
Рекомендуем