МОСКВА, 15 июл - РИА Новости. Москвичи направили свыше 100 тысяч заявок в сфере ЖКХ в единый диспетчерский центр с помощью сервиса "Вызов мастера", который начал работать в апреле 2021 года, сообщается на сайте мэра столицы.
«
"Москвичи направили свыше 100 тысяч заявок в единый диспетчерский центр (ЕДЦ) с помощью сервиса "Вызов мастера". Он начал работать в апреле 2021 года - так у жителей появился еще один удобный способ решения вопросов в сфере ЖКХ", - говорится в сообщении.
Отмечается, что сервис доступен жильцам тех домов, управляющие компании которых подключились к единому диспетчерскому центру.
"Раньше, чтобы решить коммунальные вопросы, горожане чаще звонили на горячую линию. Сейчас все больше москвичей предпочитает обращаться в ЕДЦ именно через онлайн-сервис. Это удобно: заявку можно подать с любого электронного устройства... Большинство заявок, поступивших в ЕДЦ через сервис, касается неисправности освещения в подъезде. Также в числе востребованных тематик - работа лифтов, теплоснабжение и электрика, уборка в подъезде", - говорится в сообщении со ссылкой на слова замруководителя департамента информационных технологий Москвы Романа Урнышева.
Отмечается, что среди других вопросов - ремонт сантехники, домофона и автодоводчика входной двери, устранение неполадок с водоснабжением.