Строим просто: сокращение админбарьеров в строительстве

Стройкомплекс Москвы в мае обработал более 2 тысяч обращений

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 3 июн – РИА Недвижимость. Единый контактный центр стройкомплекса Москвы (ЕКЦ) в мае обработал 2,3 тысячи обращений, сообщил руководитель департамента градостроительной политики столицы Сергей Левкин.
«
"Чаще всего граждане и представители организаций обращаются в ЕКЦ по вопросам, связанным с программой реновации. Кроме того, москвичей интересуют сроки начала и завершения строительства в городе тех или иных объектов, а также состояние строительных площадок и зданий. Специалисты контакт-центра также информируют граждан и участников инвестиционно-строительной деятельности о строительстве объектов транспортной и социальной инфраструктуры", – рассказал он.
Он добавил, что один из самых удобных и современных способов получить ответ на свои вопросы – записаться на онлайн-консультацию со специалистами ЕКЦ на портале mos.ru.
Глава департамента отметил, что специалисты ЕКЦ всегда готовы индивидуально рассмотреть каждое входящее обращение и оперативно предоставить развернутый и полный ответ заявителю.
В Москве обновили формат подачи заявлений об изменении ПЗЗ
Обсудить
Рекомендуем