Эксперт оценил стоимость ребрендинга российской сети McDonald's

Эксперт Томилин: Новому владельцу российской сети McDonald's понадобится 850 миллионов рублей на ребрендинг

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 19 мая – РИА Недвижимость. Новому владельцу российской сети McDonald's может потребоваться не менее 850 миллионов рублей на ребрендинг, считает генеральный директор консалтинговой компании "Этерна" Дмитрий Томилин.
Ранее McDonald's сообщил, что продаст свой российский бизнес текущему лицензиату - нефтянику Александру Говору, который будет управлять ресторанами под новым брендом.
«
"Все будет зависеть от глубины ребрендинга. Если это минимальные изменения, которые будут выражаться в перестановке букв названия и смены названий в меню, то это будет носить локальный характер и затраты могут оцениваться в 1 миллион рублей на ресторан. С учетом того, что в России 850 точек – на полный ребрендинг может потребоваться 850 миллионов рублей", - сказал Томилин.
Он считает, что более глубокий ребрендинг, включая изменение цветовой гаммы и принципов обслуживания, маловероятен, поскольку новому владельцу важно будет сохранить текущие клиентские предпочтения и оставить рестораны в том виде, в каком они были раньше.
По мнению Томилина, менять топ-менеджмент сети, скорее всего, также не будут.
Омбудсмен: франчайзи McDonald's в России могут сохранить бренд
Обсудить
Рекомендуем