Эксперт рассказал, когда новые ритейлеры смогут сменить зарубежные бренды

Гендиректор ЦДМ на Лубянке Копанев: новые бренды смогут прийти на смену зарубежным ритейлерам через полгода

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 30 мар – РИА Недвижимость. Новые бренды смогут прийти на смену зарубежным ритейлерам, объявившим о приостановке своей деятельности в России, не ранее чем через полгода, считает генеральный директор ЦДМ на Лубянке Александр Копанев.
Президент России Владимир Путин 21 февраля подписал указы о признании суверенитета Донецкой и Луганской народных республик, а 24 февраля объявил о начале военной операции на Украине. США и страны Запада объявили санкции в отношении крупнейших российских банков и ряда организаций. После этого многие крупные международные ритейлеры объявили о приостановке своей деятельности в России.
«
"Приход новых брендов будет, однако на горизонте минимум шесть месяцев. Нужно наладить поставки, бизнес-процессы, а также выстроить партнерские отношения. Все будет зависеть от покупательной способности и доступа к финансированию", - сказал Копанев на конференции "Ритейл в России: перенастройка отрасли".
Он не исключил, что одним из вариантов развития торговых центров может стать популяризация рынка вторичной торговли, известной как секонд-хенд.
"Сбой в цепочке поставок может привести к появлению огромному количеству контрафакта. У людей возникнет необходимость иметь доступ к качественному товару, и кто-то сможет увидеть в этом возможность заработать", - уточнил эксперт.
Эксперт: зарубежные бренды пока сохраняют свои площади в торговых центрах
Обсудить
Рекомендуем