Эксперт: зарубежные бренды пока сохраняют свои площади в торговых центрах

Эксперт Никандрова: зарубежные бренды пока сохраняют свои площади в торговых центрах

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 30 мар – РИА Недвижимость. Иностранные бренды, объявившие о приостановке своей деятельности в России и закрытии магазинов, пока не освобождают помещения в торговых центрах, сохраняя их за собой, рассказала член совета директоров "Коллерз Интернешнл" Анна Никандрова.
«
"На сегодняшний день до 50% площадей в качественных ТЦ находятся в приостановке. Западные бренды не освобождают свои помещения, сохраняя их за собой, и дальнейшая судьба их не понятна", - сказала Никандрова на конференции по ритейлу, уточнив, что на конец 2021 года в России насчитывалось до 1 тысячи качественных торговых центров общей площадью около 30 миллионов "квадратов".
Она добавила, что оставшиеся арендаторы пытаются решить вопросы с логистикой, оплатой и возможной пролонгацией договора на новых условиях. Так, до 20% арендаторов имеют на руках договоры, где арендная плата построена исключительно на проценте с товарооборота, при этом там нет пунктов, объясняющих дальнейшую оплату при отсутствии продаж.
Крупные продуктовые сети просят снизить арендные платежи в ТЦ
Обсудить