Новые бренды из четырех стран могут появиться в торговых центрах России

Новые бренды из Бразилии, Турции, Индии и Китая могут появиться в торговых центрах России

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 18 мар - РИА Недвижимость. Союз торговых центров в настоящее время ведет переговоры с ритейлерами из Бразилии, Турции, Индии и Китая об открытии магазинов, кафе и ресторанов в ТЦ России, сообщил РИА Недвижимость глава союза Булат Шакиров.
Президент России Владимир Путин 21 февраля подписал указы о признании суверенитета Донецкой и Луганской народных республик, а 24 февраля объявил о начале военной операции на Украине. США и страны Запада объявили санкции в отношении крупнейших российских банков и ряда организаций. После этого многие крупные международные ритейлеры объявили о приостановке своей деятельности в России.
«
"Будем сначала проводить онлайн-переговоры, а затем приглашать коллег приезжать к нам и договариваться с конкретными торговыми центрами", - сказал он.
Шакиров отметил, что онлайн-переговоры с турецкой сетью быстрого питания Chitir Chicken уже привели к определенным результатам, первые рестораны этого бренда могут появиться в России в мае.
"Это крупный бренд, представленный в 17 странах мира. Во вторник они приедут в Москву обсуждать договоры аренды, и в случае подписания за пять-шесть недель готовы открываться", - сказал он, уточнив, что около 40 торговых центров уже высказались о желании предоставить площади оператору.
С ритейлерами всех четырех стран переговоры ведутся как по перспективе открытия кафе и ресторанов, так и магазинов одежды и товаров для дома.
"Много брендов. Например, в одной Турции 300 брендов, которые еще не представлены в России. Китай для нас интересен с точки зрения открытия больших строительных гипермаркетов, которые заменят ушедшие сети. Бразилия предлагает свои сети общественного питания, а с Индией будем сотрудничать по всему спектру", - подытожил Шакиров.
Эксперты допускают уход с российского рынка до 40% зарубежных ритейлеров
Обсудить
Рекомендуем