Brand Finance: рейтинг брендов девелоперских компаний еще не готов

Brand Finance: рейтинг брендов девелоперских компаний еще не готов

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 11 фев - РИА Недвижимость. Отраслевой рейтинг девелоперов британской компании Brand Finance, в котором российский застройщик ПИК, согласно собственному заявлению, занял первое место по стоимости бренда в Европе, еще не готов полностью, сообщили РИА Недвижимость в консалтинговой компании.
В четверг крупнейший российский девелопер жилья ПИК сообщил, что по оценке Brand Finance стал самым дорогим брендом отрасли в Европе, увеличив за год стоимость торговой марки на 87% – до 1,25 миллиарда долларов.
«
"Мы еще не опубликовали итоговый рейтинг стоимости брендов в сфере недвижимости. Мы провели по заказу ПИК индивидуальную оценку их бренда", – сообщил представитель Brand Finance.
Он отметил, что оценки конкурентов, основанные на доступных на момент анализа публичных данных, предварительны и могут быть пересмотрены к моменту публикации рейтинга.
При этом представитель британской компании заверил, что данные по ПИК окончательны, и марка застройщика – определенно самый высокий по стоимости девелоперский бренд России, но Brand Finance пока не может подтвердить, "что это самый дорогой девелоперский бренд Европы".
ПИК работает с 1994 года, специализируется на проектах доступного ценового сегмента. Сергею Гордееву принадлежит 60% акций компании, банку ВТБ – 23%.
ПИК признан самым дорогим брендом девелоперской отрасли Европы
Обсудить
Рекомендуем