ПИК признан самым дорогим брендом девелоперской отрасли Европы

ПИК признан самым дорогим брендом девелоперской отрасли Европы

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 10 фев - РИА Недвижимость. ПИК по оценке британской консалтинговой компании Brand Finance по итогам прошлого года стал самым дорогим брендом девелоперской отрасли Европы.
«
"ПИК вновь стал самым дорогим брендом отрасли в России и впервые в Европе: за год стоимость бренда по оценке Brand Finance выросла на 87% и достигла 1,25 миллиарда долларов (89 миллиардов рублей)", – сообщила пресс-служба девелопера.
Как отмечается в сообщении, ПИК также является самым быстрорастущим брендом отрасли в России и Европе.
ПИК – крупнейший российский девелопер жилья, работает с 1994 года, специализируется на проектах доступного ценового сегмента. Сергею Гордееву принадлежит 60% акций компании, банку ВТБ – 23%.
ПИК отсудил у "патентного тролля" бренд "Бутово Парк"
Обсудить
Рекомендуем