Корпоративный портал компании "Дом.РФ" получил "интранет Оскар"

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 15 июл - РИА Недвижимость. Корпоративный портал компании "Дом.РФ" получил золотой приз международной премии Intranet & Digital Workplace Awards, оценивающей выдающиеся решения среди интранетов и экосистем для сотрудников, говорится в сообщении компании.
Портал победил в номинации Digital Workplace & Digital Employee Experience, уточняется в релизе.
Проект "Дом.РФ" соревновался с такими международными гигантами, как Центральный банк Сингапура, Adobe (США), DHL (Германия), компании-представители банковской сферы, ритейла, энергетики и других высокотехнологичных отраслей экономики.
«
"Мы наблюдаем за развитием лучших мировых практик в создании корпоративных порталов для сотрудников уже более 20 лет. Стоит отметить растущую силу России на мировой арене интранетов. Интранет "Дом.РФ" обладает выдающимся дизайном, а также демонстрирует непревзойденный уровень интеграций между системами с целью достижения максимального цифрового комфорта сотрудников", - цитирует пресс-служба основателя премии Intranet & Digital Workplace Awards и медиа-холдинга Step Two Джеймса Робертсона.
Вручение премии, которую называют "Всемирный интранет-Оскар", в этом году проводится уже 15-й раз в Австралии. На премию претендовали более 160 компаний из 18 стран.
"Победа в номинации "Цифровое рабочее место и цифровой опыт сотрудников" в борьбе с крупнейшими международными компаниями подтверждает наши компетенции. Мы создали единую экосистему на базе собственных разработок и искусственного интеллекта, упрощающую коммуникации между сотрудниками и позволяющую эффективно выстроить рабочие процессы", - приводятся в релизе слова директора по персоналу и операционной эффективности "Дом.РФ" Алексея Первенцева.
В Цифровую экосистему сервисов корпоративного портала внедрены голосовые помощники для сбора рекомендаций, чат-бот для адаптации новых сотрудников, а также целый комплекс интерактивных аналитических отчетов – мощный инструмент для топ-менеджмента компании. Многие сервисы, внедряемые в компании, способны не только косвенно влиять на затраты ресурсов компании за счет сокращения трудоемкости процессов, но и приносить экономию напрямую. Например, сервис бронирования коворкинга через интерактивную схему офисов позволил компании отказаться от аренды целых зданий при интенсивном росте и сократить расходы, добавляется в сообщении.
Обсудить