Москва Сегодня: мегаполис для жизни

Москвичи стали чаще вызывать газовые службы в режиме онлайн

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 5 июл - РИА Недвижимость. Специалисты сервисной службы "Мосгаза" в первом полугодии 2021 года выполнили более 31 тысячи заявок москвичей, из них около трети поступило в онлайн-формате - на тысячу больше в сравнении с тем же периодом прошлого года.
В нем указывается, что чаще всего москвичи обращались за такими услугами, как переделка газовой разводки, ремонт газовых плит и водонагревателей, а также их замена.
«
"За шесть месяцев 2021 года специалисты подразделения выполнили более 31 тысячи заявок и оказали москвичам около 12 тысяч консультаций", - отмечается в сообщении.
В нем указывается, что служба сервиса по ремонту внутридомового газового оборудования была создана в 2011 году. В пандемию она перешла на особый режим работы, разделив заявки москвичей на экстренные и плановые. При этом тренд в настоящее время на онлайн-заявки сохраняется.
"За первые полгода получаем уже на 15% больше запросов в электронной форме, чем в прошлом году", - уточняется в сообщении.
"Мосгаз" – одно из крупнейших газораспределительных предприятий Европы, обеспечивает снабжение газом объектов городского хозяйства и населения Москвы.
С огоньком, но без огня: памятка газовой безопасности на летний период
Обсудить
Рекомендуем