МОСКВА, 19 мая – РИА Недвижимость. Интеграция супермаркетов Billa в сеть "Ленты", одного из крупнейших российских ритейлеров, может занять до года, сообщили опрошенные РИА Недвижимость эксперты.
Компания "Лента" заявила в среду о заключении соглашения о приобретении российской сети супермаркетов Billa за 215 миллионов евро. Ритейлер планирует интегрировать эти магазины в свою сеть, поэтому в будущем торговая марка "Билла Россия" прекратит свое существование. Накануне стало известно еще об одной крупной сделке - ритейлер "Магнит" заявил о планах приобрести своего конкурента, розничную сеть "Дикси".
Директор направления стрит-ритейла компании Knight Frank Ирина Козина предположила, что после закрытия сделки процесс интеграции магазинов Billa в сеть "Ленты" может занять до года. Также эксперт не ожидает серьезных перемен на рынке продуктового ритейла в московском регионе.
«
"По итогам сделки доля "Ленты" на рынке продуктового ритейла Москвы и Московской области будет порядка 3%, что, на наш взгляд, не сильно повлияет на общую картину", - считает Козина.
В результате сделки "Лента" сможет перенять успешные кейсы взаимодействия с клиентами и существенно усилить свои позиции, отметил управляющий партнер Colliers Николай Казанский.
В свою очередь глава отдела ритейла компании CBRE Марина Малахатько выразила мнение, что сейчас на рынке продуктового ритейла идет неизбежная консолидация.
"Останутся несколько крупнейших игроков, остальные будут им проданы рано или поздно. Рынок слияний и поглощений разогревается, крупнейшие сделки нас еще ждут", - уверена она.