МОСКВА, 2 апр - РИА Недвижимость. При строительстве тоннеля под Киевским шоссе на участке магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе применяется так называемый "миланский метод" - когда строители возводят стены тоннеля и укладывают перекрытия, по которым сразу же восстанавливается автомобильное движение, говорится в сообщении департамента строительства Москвы.
«
"Мы применили так называемый "миланский метод", что позволило значительно снизить ограничения при движении автотранспорта по самой магистрали. Строители сначала обустроили стену в грунте, обозначив границы будущего тоннеля, потом установили плиты перекрытия тоннеля. По Киевскому шоссе пущено движение в обычном режиме, а в самом тоннеле продолжается выемка грунта, укрепление и гидроизоляция основных конструкций сооружения", - цитирует пресс-служба руководителя департамента Рафика Загрутдинова.
Проектом предусмотрено строительство эстакады над Боровским шоссе, тоннеля под Киевским шоссе, двух подземных пешеходных переходов. Реализация проекта позволит улучшить транспортную ситуацию для жителей районов Ново-Переделкино и Солнцево, а также поселка Московский, указывается в сообщении.
Автомагистраль Солнцево–Бутово–Варшавское шоссе свяжет четыре трассы: Боровское, Киевское, Калужское и Варшавское шоссе, став дублером юго-западной и южной части МКАД. Первый участок - от Киевского до Калужского шоссе - открылся в 2018 году. Через год открыли второй участок - от Калужского шоссе до улицы Александры Монаховой. Полностью запустить проект планируется в 2024 году.