МОСКВА, 2 апр - РИА Недвижимость. С начала 2021 года в службу одного окна "Мосгаза" поступило около 2 тысяч обращений москвичей, говорится в сообщении компании.
Служба осуществляет прием и выдачу документов по вопросам подключения строящихся и реконструируемых объектов к газовым сетям, а также справок, технических условий, писем и заявлений для москвичей, пользующихся газовым оборудованием в квартирах.
«
"С начала 2021 года специалисты службы обработали около 2 тысяч обращений: 45% из них - это обращения онлайн, 55% - очные визиты граждан и представителей юридических лиц", - отмечается в сообщений.
Как указывается в нем, наиболее популярной темой обращений является вопрос согласования проектной документации. Затем идут запросы о выдаче справок, связанных с использованием газового оборудования в квартирах, в том числе для согласования перепланировки, а также обращения, касающиеся техприсоединения к газовым сетям.
"Мосгаз" – одно из крупнейших газораспределительных предприятий Европы, обеспечивает снабжение газом объектов городского хозяйства и населения Москвы.