Собянин: Юго-Восточная хорда в Москве полностью "поедет" в 2023-2024 гг

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА. 22 мар - РИА Новости. Транспортное сообщение 22 районов российской столицы, в которых проживает более 2 миллионов человек, будет улучшено благодаря строящейся Юго-Восточной хорде, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
«
"Одна из последних гигантских строек - это Юго-Восточная хорда, которая берет начало от Варшавского шоссе и заканчивается на Шоссе Энтузиастов, примыкая к третьему транспортному кольцу. <...> (Хорда) призвана улучшить транспортное сообщение 22 районов Москвы, в которых проживает больше 2 миллионов человек", - сказал мэр в ходе осмотра строительства участка дороги.
Он отметил, что одной из главных проблем в столице является транспортная. Она решается за счет создания нового транспортного каркаса, состоящего из четырех хордовых магистралей: Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной хорд, а также Южной рокады. По словам мэра, Северо-Западная хорда уже достроена, Южная рокада и Северо-Восточная хорда построены на две трети, а Юго-Восточная готова на 35-37%.
"Строительство новой городской магистрали, Юго-Восточной хорды, идет максимально быстрыми темпами. Выполнено уже более одной трети работ. Уже в следующем году автомобилисты смогут пользоваться отдельными участками ЮВХ, а полностью она поедет в 2023-2024 годах", - отметил Собянин.
Строительство новых хордовых магистралей - СЗХ, СВХ, ЮВХ и Южной рокады является ключевым проектом развития улично-дорожной сети Москвы внутри МКАД. Суммарная протяженность четырех хорд составит 133 км (строительная длина - 349 км), что сопоставимо с длиной четырех Третьих транспортных колец (ТТК). В составе хорд будут построены 186 эстакад, тоннелей и мостов, а также 79 пешеходных переходов. Хорды улучшат транспортную доступность 73 районов Москвы, включая десятки кварталов реновации. Они свяжут между собой вылетные магистрали и снизят загруженность межрайонных дорог, ТТК, МКАД.
Ранее заммэра по градостроительной политике и строительству Андрей Бочкарев сообщал, что власти Москвы не планируют создавать еще одну, Юго-Западную хорду в столице, поскольку существующей и строящейся транспортной сети будет хватать. Он отмечал, что в последние годы в столице удалось частично разгрузить южные вылетные магистрали за счет строительства дорог в новой Москве.
Участок хорды от Шоссейной улицы до Полбина в Москве сдадут к 2023 году
Обсудить
Рекомендуем