Москва Сегодня: мегаполис для жизни

Более 75% контрагентов МОЭК используют цифровые сервисы

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 10 мар - РИА Недвижимость. Более 75% контрагентов-юридических лиц Московской объединенной энергетической компании (МОЭК) используют ее цифровые сервисы, говорится в сообщении предприятия.
«
"Вызванные эпидемией коронавируса ограничения способствовали переходу представителей малого и среднего бизнеса на электронный документооборот и активное использование онлайн-сервисов. По итогам 2020 года на использование цифровых сервисов перешло более 75% пользователей-юридических лиц. Прирост зарегистрированных пользователей в едином личном кабинете потребителя (ЕЛК) за год составил 12%", - указывается в нем.
В сообщении отмечается, что в электронном виде МОЭК предоставляет 28 видов услуг, из них самые популярные - подключение к сетям теплоснабжения (выдача техусловий, заключение договоров подключения), приемка узлов учета (поверка, ремонт, ввод в эксплуатацию), заключение договоров ресурсоснабжения и допсоглашений, заявки на подготовку оборудования тепловых пунктов к зиме и на совместные гидравлические испытания тепловых сетей.
В нем также указывается, что в пандемию предприятие предоставило возможность упрощенной регистрации в личном кабинете и передачи данных теплосчетчиков и водомеров кодом из СМС. Кроме того, в 2020 году зарегистрированным пользователям стал доступен просмотр истории взаиморасчетов по договорам ресурсоснабжения.
МОЭК (входит в "Газпром энергохолдинг") - единая теплоснабжающая организация Москвы, обеспечивающая централизованное отопление и горячее водоснабжение столицы.
Обсудить
Рекомендуем