МОСКВА, 18 фев - РИА Новости. Один из крупнейших российских ритейлеров "Магнит" начинает менять позиционирование магазинов больших форматов, в частности, создает новый бренд для суперсторов - "Магнит Экстра", следует из презентации ритейлера к стратегии на 2021-2025 годы.
Крупные форматы "Магнита" делятся на три подформата: супермаркеты "Магнит Семейный", суперсторы и "Магнит Опт". Супермаркеты отличаются более широким ассортиментом, чем "магазины у дома", в свою очередь суперсторы - это компактные городские гипермаркеты "Магнита".
Согласно презентации, ритейлер сохраняет форматы "магазинов у дома", супермаркетов "Магнит Семейный" и суперсторов, однако у последних появляется новый бренд - "Экстра". В пресс-службе торговой сети уточнили, что компания начинает репозиционирование магазинов больших форматов.
В презентации указывается, что супермаркеты - магазины средней площадью 1,36 тысячи квадратных метров, которые ориентируются на различные покупательские миссии: прежде всего, это покупка продуктов на вечер, включая готовых блюд, повседневные покупки, закупки впрок. Ассортимент таких магазинов будет составлять порядка 13,9 тысячи SKU (stock-keeping unit, ассортиментная позиция), средний чек - 547 рублей.
Площадь и ассортимент суперсторов "Магнит Экстра" больше - в среднем 3,56 тысячи квадратных метров и порядка 25,55 тысячи SKU соответственно. Средний чек - 694 рубля. Магазины данного формата фокусируются на все покупательские миссии: закупка впрок, повседневные покупки, сезонные покупки. Магазины располагаются вблизи жилых массивов и на крупных транспортных магистралях.
Позиционирование магазинов скажется на их внешнем виде. "Редизайн отдельных суперсторов будет индивидуальный, тематический: такая модель уже опробована на примере "космического" магазина в Самаре, "кубанского" - в Санкт-Петербурге. В ассортименте будет выше доля сезонного ассортимента, в торговом зале будет использоваться больше инновационных решений и оборудования, чем в супермаркетах", - рассказали в пресс-службе компании.