МОСКВА, 29 окт - РИА Недвижимость. Московская объединенная энергетическая компания (МОЭК) в марте-сентябре 2020 года приняла в электронном виде около 250 тысяч ведомостей приборов учета тепла, что в три раза превысило показатель аналогичного периода прошлого года, говорится в сообщении предприятия.
В нем указывается, что предприятие расширило в пандемию функционал единого личного кабинета для своих пользователей.
«
"МОЭК в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки предоставила возможность быстрой регистрации в едином личном кабинете и упростила процесс верификации документов с помощью простой электронной подписи. Получая код на указанный в профиле номер мобильного телефона, потребитель может совершать юридически значимые действия без использования средств криптографической защиты информации", - указывается в нем.
Как добавляется в нем, в пандемию новые опции позволили привлечь около 1,9 тысячи новых пользователей единого личного кабинета предприятия.
МОЭК (входит в "Газпром энергохолдинг") - единая теплоснабжающая организация Москвы, обеспечивающая централизованное отопление и горячее водоснабжение столицы.