Москва Сегодня: мегаполис для жизни

МОЭК подготовила сайт к росту нагрузки из-за пандемии коронавируса

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 13 окт - РИА Недвижимость. Московская объединенная энергетическая компания (МОЭК) подготовила свой сайт к наплыву онлайн-запросов из-за пандемии коронавируса: портал сможет принимать показания более чем 32 тысяч горожан, перешедших на прямые договоры с компанией, говорится в сообщении предприятия.
Как указывается в нем, актуальность дистанционных услуг растет с учетом самоизоляции для людей старше 65 лет и перехода сотрудников крупных предприятий Москвы на удаленную работу. Так, сервис МОЭК позволяет отправить данные с индивидуальных приборов учета горячего водоснабжения. Идентификация происходит по номеру лицевого счета и номеру квартиры. Число пользователей опции за последние полгода выросло почти в два раза, технический ресурс еще не исчерпан.
На сайте предприятия можно узнать размер задолженности за коммунальные услуги, ознакомиться с шаблонами по отправке документов. В специальном разделе описано восемь типовых ситуаций, ранее требовавших личного обращения жителей в отделения сбыта. Теперь можно заполнить шаблон и отправить отсканированные копии документов на электронную почту. Такой возможностью воспользовались около 1000 потребителей, указывается в релизе. Кроме того, порядка 30% потребителей с биллингом МОЭК выбрали опцию получения квитанции на электронную почту.
«
"Мы намерены и дальше развивать удобные дистанционные сервисы для всех категорий потребителей, что тем более актуально в сложной эпидемиологической обстановке. 90% персонала отделений сбыта переведено на удаленную работу, и мы настоятельно рекомендуем жителям пользоваться онлайн-сервисами на нашем клиентском сайте", - говорится в сообщении предприятия.
МОЭК (входит в "Газпром энергохолдинг") - единая теплоснабжающая организация Москвы, обеспечивающая централизованное отопление и горячее водоснабжение столицы.
Обсудить
Рекомендуем