Ozon перевел на "удаленку" более 70% офисных сотрудников из-за COVID

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 6 окт - РИА Новости. Российский онлайн-ритейлер Ozon перевел на удаленный режим работы более 70% офисных сотрудников, доставка и логистические хабы работают с соблюдением мер безопасности, говорится в сообщении компании.
«
"В период пандемии и самоизоляции онлайн-ритейл и курьерская доставка приобрели особо важное значение в жизни людей. Сегодня, когда заболеваемость COVID растет, Ozon, один из крупнейших игроков e-commerce, уделяет особое внимание профилактике инфекции. Более 70% офисных сотрудников Ozon в настоящее время работают из дома. Те, кто посещают офис, регулярно тестируются на COVID методом ПЦР", - говорится в сообщении.
В нем отмечается, что логистические центры и служба доставки Ozon продолжают работать в штатном режиме с соблюдением усиленных мер гигиены. "На складах и сортировочных центрах регулярно осуществляется дезинфекция помещений и оборудования, используются тепловизоры и термометры для измерения температуры. Сотрудники фулфилмент-центров пользуются масками и средствами дезинфекции", - уточняет компания.
Для обеспечения безопасности клиентов и сотрудников при доставке посылок Ozon проводит регулярные предрейсовые осмотры курьеров, они используют средства индивидуальной защиты. Услуга бесконтактной доставки позволяет сократить число контактов между клиентами и курьерами и обеспечить безопасность для обеих сторон. В пунктах выдачи заказов сотрудники также используют средства индивидуальной защиты.
"Наша логистическая инфраструктура готова к росту числа заказов и будет поддерживать высокий уровень сервиса в высокий сезон больших распродаж и предновогодних покупок. Работа по модели логистической платформы позволяет быстро и гибко масштабировать пропускную способность нашей доставки", - говорится в сообщении.
Ozon - российский мультикатегорийный интернет-магазин, работающий в 24 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Крупнейшими акционерами Ozon являются АФК "Система" и фонд Baring Vostok Capital Partners. В июне 2020 года среднемесячная аудитория Ozon составила 42 миллиона уникальных пользователей приложения и сайта по сравнению с примерно 23 миллионами годом ранее. Логистическая инфраструктура Ozon включает 8 фулфилмент-фабрик и более 30 сортировочных центров.
Обсудить
Рекомендуем