"Эльдорадо" тестирует новый формат малых магазинов

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 24 авг - РИА Новости. Сеть магазинов электроники и бытовой техники "Эльдорадо" (входит в группу "М.Видео-Эльдорадо) тестирует новый формат малых магазинов - "Эльдорадо 250", сообщил президент группы Александр Тынкован.
«
"Мы в данный момент пилотируем формат "Эльдорадо 250", который выглядит перспективно, особенно в регионах. В случае успешных результатов "пилота", этот формат внесет значительный вклад в общее количество магазинов, открываемых ежегодно", - сказал Тынкован в ходе телефонной конференции.
В 2018 году "Эльдорадо" начала открывать магазины нового формата, "Эльдорадо 600" - меньшей площадью, чем обычные торговые объекты. Предполагалось, что это будут магазины шаговой доступности, в ассортименте которых преобладают популярные в сети модели бытовой техники и электроники.
По состоянию на 30 июня сеть "Эльдорадо" насчитывала 505 магазинов в более чем 250 городах России, более 80 из торговых объектов - магазины "Эльдорадо 600".
В пресс-службе ритейлера пояснили РИА Новости, что "Эльдорадо 250" - это магазины малого формата, расположенные в небольших населенных пунктах или в удобных локациях в крупных городах. "Открытий таких магазинов еще не было", - добавили в компании.
"М.Видео-Эльдорадо" - крупнейший в РФ ритейлер бытовой техники и электроники. На конец июня 2020 года группа объединяла 1 037 магазинов в России. Контролирующим акционером ритейлера является группа "Сафмар" Михаила Гуцериева (73,5% через кипрскую Ericaria Holdings Ltd.). Немецкая Media-Saturn-Holding после продажи группе российских магазинов Media Markt владеет 15% "М.Видео-Эльдорадо".
Обсудить
Рекомендуем