ПИК стал самым быстрорастущим российским брендом по версии Brand Finance

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 20 авг - РИА Недвижимость. Девелоперская компания ПИК заняла 30-е место в рейтинге самых дорогих брендов России британской консалтинговой компании Brand Finance, поднявшись за год на десять позиций.
«
"ПИК признан самым быстрорастущим российским брендом по рейтингу Brand Finance Russia 50. Согласно последнему отчету Brand Finance, ценность бренда ПИК составила 33,5 миллиарда рублей, что на 51% выше прошлогодних показателей. ПИК - единственный российский девелопер, вошедший в рейтинг", - говорится в сообщении девелопера.
Лидирующую позицию рейтинга сохранил Сбербанк, а самым сильным российским брендом консалтинговой компанией назван "Аэрофлот", который также признан ею сильнейшим авиационным брендом в мире. При расчете стоимости бренда Brand Finance учитывает и его силу, анализируя маркетинговые инвестиции, капитал бренда и влияние этих факторов на эффективность бизнеса.
ПИК – крупнейший российский девелопер жилья, работает на рынке с 1994 года и специализируется на проектах доступного ценового сегмента. Сергею Гордееву принадлежит 59% акций компании, банку ВТБ – 23%, еще 18% акций – в свободном обращении. В 2019 году застройщик увеличил чистую прибыль по МСФО на 68% - до 45 миллиардов рублей.
Обсудить
Рекомендуем