Треть продаж "Донстроя" в I полугодии заняли "двушки"

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 22 июл - РИА Недвижимость. В первом полугодии 2020 года в проектах компании "Донстрой" 35% продаж пришлись на двухкомнатные квартиры, говорится в пресс-релизе девелопера.
«
"Основной спрос пришелся на проекты комфорт- и бизнес-класса. В комфорт-классе наибольшей популярностью пользовались однокомнатные лоты: на них приходится 36% продаж, самыми востребованными оказались площади 40-45 квадратных метров. Треть сделок составили двухкомнатные квартиры площадью от 55-80 квадратных метров. На трехкомнатные квартиры пришлось 21% спроса", - говорится в пресс-релизе компании.
На студии в данном сегменте приходится лишь 10% продаж. В бизнес-классе почти 40% сделок – двухкомнатные квартиры, при этом самые востребованные площади - 70-80 квадратных метров. Спрос на одно- и трехкомнатные лоты примерно одинаковый – по 20%, добавляется в нем. В сегменте премиум 85% продаж приходится на многокомнатные квартиры от 100 квадратных метров, впрочем, как и в de luxe – на них приходится 73% продаж в сегменте.
По сравнению с I полугодием 2019 года средняя цена квадратного метра в сегментах комфорт- и бизнес выросла на 11,7% и 7%, соответственно. Средний уровень цен в проектах комфорт-класса компании составляет 182 тысячи рублей за квадратный метр, в сегменте бизнес – около 250 тысяч рублей, добавляется в пресс-релизе.
В половину увеличился средний бюджет покупки в премиум-классе за счет роста средней площади приобретаемых объектов с 87 до 108 квадратных метров – сейчас в проектах компании он составляет около 64 миллионов рублей. В сегменте de luxe по итогам I полугодия средняя стоимость приобретенной квартиры находится на уровне 100 миллионов рублей, отмечается в нем.
"Донстрой" специализируется на строительстве в Москве жилья элитного и бизнес-класса.
Обсудить
Рекомендуем