МОСКВА, 17 июл - РИА Недвижимость. В Единый диспетчерский центр (ЕДЦ) Москвы с января по июнь 2020 года поступило 2,2 миллиона заявок от жителей города, говорится в сообщении столичного департамента ЖКХ.
«
"Чаще всего горожане просили заменить перегоревшую лампочку в подъезде, починить лифт и прочистить засорившийся мусоропровод", - отмечается в нем.
В апреле этого года, в период самоизоляции, был открыт приём заявок по новому направлению – дезинфекция подъездов, которое пользовалось популярностью у горожан. Также в марте и апреле выросло число заявок на уборку подъездов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года общее количество заявок от жителей снизилось, добавляется в релизе.
ЕДЦ принимает и обрабатывает обращения жителей круглосуточно и ежедневно – по будням, выходным и праздникам. Одновременно на линии могут работать до 150 человек, а среднее время ожидания ответа оператора составляет не более 45 секунд.