Watcom Group рассказала о посещаемости ТЦ Москвы в первый день открытия

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 1 июн – РИА Недвижимость. В торговых центрах Москвы уровень снижения трафика посещаемости составляет 43,1%, тогда как в день закрытия он доходил почти до 71%, сообщили РИА Недвижимость в Watcom Group.
Согласно данным Shopping Index, рассчитываемого компанией Watcom Group на ежедневной основе, 30 марта, когда в торговых центрах Москвы закрыли все точки продаж, кроме супермаркетов, аптек, салонов сотовой связи и зоомагазинов, посещаемость ТЦ упала на 70,9%.
Антирекорд был зафиксирован 5 мая и составил 75.3%. "1 июня, когда ТЦ восстановили свою работу уровень снижения трафика посещаемости составил 43,1%", - сказали там.
В Watcom Group пояснили, что уровень падения посещаемости рассчитывается от текущей даты к среднему значению по аналогичным дням недели этого месяца в прошлом году.
В Москве открываются торговые центры
Обсудить
Рекомендуем