МОСКВА, 5 мая - РИА Новости. Количество аварийных заявок, поступающих в службы комплекса городского хозяйства Москвы, снизилось в период самоизоляции, сообщил РИА Новости во вторник заместитель мэра столицы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков.
По его словам, причиной снижения числа аварийных вызовов стал переход коммунальных служб города на усиленный график работы одновременно с введением особого режима в столице из-за коронавируса.
«
"Все ресурсоснабжающие организации продолжают круглосуточно обеспечивать потребителей водой, теплом и электроэнергией, а аварийные бригады переведены в режим повышенной готовности. Результатом их слаженной и качественной работы стало снижение количества аварийных заявок от жителей. Так, до периода самоизоляции в Единый диспетчерский центр (ЕДЦ) поступало в среднем 2130 обращений в день, сейчас ежедневно специалисты центра обрабатывают 1250 заявлений жителей", - отметил Бирюков.
Заммэра добавил, что чаще всего в период самоизоляциии москвичи обращались в ЕДЦ в связи с протечками внутриквартирных трубопроводов и засорами сантехнического оборудования. Заявки горожан принимались и отрабатывались в регламентные сроки, подчеркнул Бирюков.