Строим просто: сокращение админбарьеров в строительстве

Контактный центр стройкомплекса Москвы увеличил время работы

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 27 апр - РИА Недвижимость. Контактный центр стройкомплекса Москвы увеличил время работы на период действия в городе особого режима, введенного из-за эпидемии коронавирусной инфекции COVID-19.
«
"Если раньше операторы отвечали на телефонные звонки москвичей с 9.00 до 18.00 с понедельника по четверг, и с 9.00 до 17.00 в пятницу, то, начиная с сегодняшнего дня, единый контактный центр будет работать с 9.00 до 20.00", - приводятся в сообщении пресс-службы столичного стройкомплекса слова руководителя департамента градостроительной политики Москвы Сергея Лёвкина.
Как указывается в нем, за месяц работы специальной "горячей" линии, которая открылась 24 марта, в контакт-центр поступило 315 обращений о порядке работы стройотрасли в период действия в Москве режима повышенной готовности. Четверть из них были связаны с оргвопросами, такими как порядок оформления пропусков на стройплощадку для рабочих, или включение строительных компаний в список непрерывно действующих организаций. Почти столько же поступило обращений, касающихся строительства конкретных объектов. Примерно 20% сообщений относилось к программе реновации жилфонда столицы.
В Москве до мая приостановлена деятельность по выполнению всех строительных и ремонтных работ, за исключением строительства медицинских объектов, объектов связи, а также работ непрерывного цикла, связанных со строительством и обслуживанием транспортных объектов.
В Москве упростили проведение земляных работ
Обсудить
Рекомендуем